e-olymp 7623. Счастливые случаи

Счастливые случаи

Счастливый случай — это лотерея. Каждый лотерейный билет имеет игровое поле и закрытую область. Игровое поле представляет собой прямоугольник размера $r \times c$, заполненный числами. Закрытая область скрывает номер строки и колонки, на пересечении которых находится игровая ячейка.
Существует четыре возможных выигрышных направления: вверх, вниз, влево и вправо. Направление считается выигрышным, если все числа в этом направлении от игровой ячейки в точности меньше числа в самой игровой ячейке. Если игровая ячейка находится на краю таблицы, то Вы автоматически имеете выигрышное направление!

Входные данные

В первой строке находятся два целых числа $r$ и $c$ $(1 \leqslant r, c \leqslant 100)$ — количество строк и колонок в таблице.
Каждая из следующих $r$ строк содержит $c$ чисел — значения на игровом поле. Каждое число положительно и не превосходит 1000.

Выходные данные

Вывести одно число $w$ — общее количество выигрышных направлений для заданной таблицы.

Тесты

# ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 $1$ $1$
$4$
$4$
2 $2$ $4$
$0$ $0$ $0$ $0$ $0$ $0$ $0$ $0$
$12$
3 $3$ $2$
$10$ $10$ $10$ $10$ $4$ $5$
$13$
4 $2$ $2$
$1$ $2$ $3$ $4$
$12$
5 $0$ $0$ $0$

 

Код программы

Решение задачи

Решение данной задачи состоит в том, чтобы создать цикл, который будет сравнивать все элементы массива. Изначально у нас будут четыре переменных, которые отвечают за каждую из сторон массива, равные единице. Далее мы сравниваем каждый элемент строки с последующими в нужном направлении и если он не является выигрышным, то соответствующей переменной задаем значение ноль. Просуммировав все «выигрышные случаи» мы узнаем количество выигрышных направлений.

Ссылки

• Задача на e-olymp.

• Решение на сайте ideone.

Related Images:

6 thoughts on “e-olymp 7623. Счастливые случаи

    • Большое спасибо, Алиса Юрьевна, всё исправил.

  1. Вы пишите «Алгоритм решения данной задачи состоит в том, чтобы создать цикл, который будет сравнивать все элементы массива». Это Льюис Кэрролл какой-то, а не фраза. Вы описываете алгоритм написания программы, реализующей алгоритм решения этой задачи 🙂
    Прямо разговор Алисы с Белым Рыцарем:

    — …Заглавие этой песни называется Пуговки для сюртуков.
    — Вы хотите сказать — песня так называется? — спросила Алиса.
    — Нет, ты не понимаешь, — ответил нетерпеливо Рыцарь. — Это заглавие так называется. А песня называется Древний старичок.
    — Мне надо было спросить: это у песни такое заглавие? — поправилась Алиса.
    — Да нет! Заглавие совсем другое. С горем пополам! Но это она только так называется!
    — А песня эта какая? — спросила Алиса в полной растерянности.
    — Я как раз собирался тебе об этом сказать. Сидящий на стене!

    Through the looking-glass and what Alice found there   (1902)
    Lewis Carroll
    Through the looking-glass and what Alice found there
    (1902)

Добавить комментарий