А60б

Задача:  Пусть [latex]D[/latex] — заштрихованная часть плоскости и пусть [latex]u[/latex] определяется по [latex]x[/latex] и [latex]y[/latex] следующим образом ( запись [latex](x, y)\epsilon D[/latex] означает, что точка с координатами [latex]x[/latex], [latex]y[/latex] принадлежит [latex]D[/latex]):

[latex]u=\left\{\begin{matrix}-3, \text{if} (x, y)\epsilon D\\ y^{2} \end{matrix}\right.[/latex]

Даны действительные числа [latex]x[/latex] и [latex]y[/latex]. Определить  [latex]u[/latex].

Код на С++:

 

Тесты:

[latex]x[/latex] [latex]y[/latex] Результат

[latex]u[/latex]

[latex]0[/latex] [latex]0[/latex] [latex]-3[/latex]
[latex]0[/latex] [latex]1[/latex] [latex]1. 00[/latex]
[latex]1[/latex] [latex]0[/latex] [latex]-3[/latex]
[latex]-1[/latex] [latex]0[/latex] [latex]0. 00[/latex]
[latex]0[/latex] [latex]-1[/latex] [latex]-3[/latex]
[latex]0,6[/latex] [latex]0,8[/latex] [latex]0. 64[/latex]
[latex]0,5[/latex] [latex]-0,5[/latex] [latex]-3[/latex]

 

Код на Java:

 

 

Безымянный

Для того, чтобы определить находится ли нужная точка с координатами [latex](x,y)[/latex] в заштрихованной части графика, нужно задать такое условие, чтобы эта точка находилась в круге [latex]x^{2}+y^{2}=1[/latex] и была ниже прямой [latex]y=\frac{x}{2}[/latex].

Отсюда следует, что если [latex]x^{2}+y^{2}\leqslant1[/latex] и [latex]y\leqslant\frac{x}{2}[/latex], то точка принадлежит заштрихованной части круга.

Результат [latex]u[/latex] выводится с точностью до двух знаков после запятой.

Запустить код и проверить тесты можно тут: http://ideone.com/N3UoQ7.

Related Images:

One thought on “А60б

Добавить комментарий